Литература для учителей начальной школы

Литература для учителей начальной школы, В помощь учителю, Донецкая республиканская библиотека для детей им. С.М. Кирова, областная библиотека, донецкая областная библиотека, сайт областной библиотеки, работа с детьми в библиотеке, досуг детей в библиотеке, библиотека в жизни ребенка, план работы библиотеки для детей

Петерсон, Л. Г. Игралочка [Текст]  : математика для детей 4-5 лет / Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова. - М. : Ювента, 2016. - 80 с. : ил.  

Пятак, С. В. Узнаю звуки и буквы [Текст]  : для детей 4-5 лет / С. В. Пятак. - М. : Эксмо, 2015. - 64 с. : ил. - (Ломоносовская школа).  

 

Алексеенко, Е. Структурные единицы урока технологии: подготовка учащихся к предстоящей практической работе // Начальная школа. 2014. № 2. С. 47—53.

Балыкина, И. Возможности применения документ-камеры в начальной школе // Начальная школа. 2014. № 2. С. 53—56.


Васев, Д. Чтение — одна из форм получения и усвоения социального опыта, культурных традиций // Начальная школа. 2014. № 2. С. 87—90.

Воспитание и обучение : [подборка статей] // Начальная школа. 2014. № 2. С. 36—46. — [Орфография и орфоэпия — две стороны правильности речи / А. Бондаренко С. 36. Риторизация как технология развития речи / Е. Никульченкова С. 41].

Воспитание и обучение : [подборка статей] // Начальная школа. 2014. № 3. С. 17—27. — [Задачи обучения чтению на современном этапе развития школы / Г. Первова С. 17. Развитие творческих способностей школьников при работе с произведением С. Т. Аксакова «Аленький цветочек» / Т. Гаврилова С. 20. Развитие языковой личности на «Уроках одного слова» / Е. Голубева С. 23].

Воспитание и обучение : [подборка статей] // Начальная школа. 2014. № 3. С. 28—38. — [Методические условия организации орфографической деятельности младших школьников / Л. Фролова С. 28. Организация занятий по русскому языку во внеурочной деятельности / Л. Подгорная С. 35].

Воспитание и обучение : [подборка статей] // Начальная школа. 2014. № 3. С. 39—58. — [Воспитательный потенциал историко-обществоведческого содержания предмета «окружающий мир» : 4 класс / Е. Крючкова С. 39. В гости к весне. Первоцветы : 2 класс / О. Чекарева С. 44. Трудные времена на Русской земле (окружающий мир 4 класс) / Е. Сучкова С. 49. Погружение в мир природы и музыки (арттехнологии в воспитании младших школьников) / Е. Клемяшова С. 53].

Гашаров, Н. Дивергентные задачи — средство развития творческого мышления младших школьников // Начальная школа. 2014. № 2. С. 29—33.

Ефимов, В. Формирование вычислительной культуры младших школьников // Начальная школа. 2014. № 1. С. 61—66.

Колычева, Г. Формирование информационной компетентности на уроках русского языка // Начальная школа. 2014. № 1. С. 80—82.

Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе : [подборка статей] // Начальная школа. 2014. № 1. С. 39—60.

Кравцева, И. Художественное творчество учащихся во внеурочной деятельности // Начальная школа. 2014. № 1. С. 85—89.

Крамар, Л. Екологічне виховання в початковій школі // Початкова школа. 2014. № 2. С. 23—26.

Лаптєва, Л. Орієнтовні контрольні роботи з української мови для 3-4 класів (ІІ семестр) // Початкова школа. 2014. № 2. С. 36—43.

Литературное чтение : [подборка статей] // Начальная школа. 2014. № 1. С. 67—79.

Меньшикова, Е. Эмоциональное отношение к учебе младших школьников // Начальная школа. 2014. № 2. С. 17—20.

Назарова, Л. Проблемное введение нового материала // Начальная школа. 2014. № 2. С. 24—28.

Нетрадиционный урок в системе обучения иностранному языку в начальной школе // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 89-90.

Нечитайло, Т. Этико-методические затруднения в преподавании основ светской этики // Начальная школа. 2014. № 2. С. 84—87.

Перцева, Н. Пушкинский текст как дидактический материал при обучении русскому языку // Начальная школа. 2014. № 1. С. 83—85.

Предметные результаты обучения: школьная практика : [подборка статей] // Начальная школа. 2014. № 2. С. 56—64.

Прищепа, К. Чтение, письмо, развитие речи, 1 класс : (школы с русским языком обучения) // Початкова школа. 2014. № 2. С. 44—47.

Романова, Н. Формирование социокультурной компетентности: работа с символами культуры на уроках английского языка // Начальная школа. 2014. № 2. С. 34—36.

Смолеусова, Т. Время методических инноваций // Начальная школа. 2014. № 2. С. 78—83.

Староверова, Н. Природа в опасности : окружающий мир. 3 класс // Начальная школа. 2014. № 2. С. 65—69.

Тарадина, Е. Урок-сказка «Путешествие в лесную школу» // Шкільна бібліотека плюс. 2014. № 3/4. С. 20—22.

Юдина, Н. Этическая дискуссия «Сокровища сердца» // Начальная школа. 2014. № 3. С. 12—16.

Вам понравилось? Поделитесь статьей в социальных сетях!